Была онлайн: 28 февраля 6:56

Турист Irina Berlin (berlin6866)
Октябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить благодарнрсть Марине за незабываемую поездку в Перу, Эквадор и Галапагосские острова. Мы провели вместе с ней 3 веселые и яркие недели и полюбили эти страны с их природой, традициями, фантастическими видами, приятными добродушными людьми и уникальными животными на долгие годы. Ярких впечатлений получили море. Побывали в таких местах, о которых только мечтали…. Мачу Пикчу, Радужные горы, Экватор, Галапагосы и т. п. Переживали, что восхождение на высоту 5000 метров будет для нас затруднительно, Но Марина так грамотно составила поездку, что мы поднялись на высоту без каких-либо проблем. Было время для адаптации. Мариночка профессиональный гид, очень чуткий человек, интересный рассказчик, нам было очень комфортно с ней все проведенное вместе время. Отели она заказывала на свое усмотрение и все были просто супер. 5 внутренних полетов прошли не в тягость, а плавно и незаметно. Это была одна из наших лучших и незабываемых поездок. Мы очень рады, что заказали этот тур у Марины и надеемся, что на этом наше знакомство не закончится. Если кто-то сомневается, как посетить эти страны, то искренне рекомендуем, звоните Марине и не ошибетесь. Она вам все подскажет, посоветует и получите массу удовольствия от путешествия.