Была онлайн: 28 февраля 6:56

Турист Анатолий Елизаров (Anatolijj_Elizarov)
Январь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Редко когда пишу отзывы… Но Марину действительно хотел бы поблагодарить за подаренные эмоции и проведенное время. Успели посетить и набережную мирафлорес, и не раз…, побывать в старом центре, на шоу фонтанов, мачу пикчу, долине инков паракасе, островах с удивительными животными и много где еще что все и не перечислишь. Марина не всегда была с нами, но четко планировала наше время и отвечала на все наши запросы и пожелания грамотно и спланировано: организовывала водителя или такси, нужные нам билеты, рестораны и так далее… Что самое важное — Марина действительно знает эту страну и всегда могла ответить на все вопросы. И, если, даже не могла, то говорила это честно и мы с огромным удовольствием изучали ответы вместе. И главное — Вы любите эту страну! Это видно, слышно и очень заметно! Спасибо за проведенное время и просто ураган положительных эмоций! Надеюсь мы вернемся еще не раз и Вы покажите нам потрясающую Боливию и другие соседние страны. p. s. все фото сделаны на айфон Х) больше фотографий о путешествии в инстаграмме @elezarovant спасибо еще раз Вам!