Была онлайн: 28 февраля 6:56

Турист Victoria Besmer (mamusiki)
Октябрь 2017 (компания друзей, 6 человек)

Мы с супругом путешествуем давно. Все наши поездки мы готовим сами, очень детально разрабатываем маршруты, находим исторические справки по достопримечательностям, планируем переезды и бронируем гостиницы. Наши поездки всегда были успешными с максимально эффективным использованием отпускного времени. Гидами никогда не пользовались, потому что они, по рассказам многих людей, возят по запланированному ими маршруту, оставляя много «свободного» времени, которое все равно приходится заполнять самим.

Когда мы начали подготовку к поездке в Перу, все оказалось не так просто и мы решили обратиться к гиду, так как в этот раз собралось 6 человек. Прочитали много путеводителей, Trip Advisor, чтобы самим определить желаемый маршрут. По интернету нашли несколько гидов и начали переписку. Всем написали желаемый нами маршрут в определенные нами сроки. Основная часть гидов предлагали похожие, но сокращенные маршруты. Марина Риди единственная кто дала нам подробный ответ с полным обьяснением что реально, а что нет. Она так же внесла кое-какие изменения, но так, что все что нам хотелось увидеть в Перу, было включено. И цена ее была намного приемлимей, чем у других гидов. Марина на все emails или Viber сообщения отвечала без промедления. Если мы хотели с ней поговорить по телефону, то Марина назначала время удобное для нас.

Без Марины мы никогда не смогли бы проехать он Лимы до Пуэрто Мальдонадо за 2 недели и посетить Лиму, Паракас, Наска, Арекипу, Каньон Колка, озеро Титикака, Куско, Мачу Пикчу, Священную Долину Инков, и Амазонские джунгли. У нас не было ни минуты «свободного» времени. Марина всегда была с нами: в музеях, монастырях, пешеходных экскурсиях. У Марины всегда был ответ на вопросы связанные с историей Перу (ее знания просто поражали своей широтой). Все перезды были распланированны до минуты. Не было даже задержек с едой — в ресторанах вкусная еда уже ждала нашего прихода.

Вся наша группа со слезами расставалась с Мариной в конце нашего путешествия. Думаем уже о путешествии по Бразилии и Аргентине, и обязательно с МАРИНОЙ! РЕКОМЕНДУЕМ ее ВСЕМ, кто пожелает посетить ЮЖНУЮ АМЕРИКУ!