Была онлайн: 28 февраля 6:56

Турист Елена Сажнева (user102839)
Сентябрь 2017 (компания друзей, 7 человек)

Наш замечательный тур в Перу состоялся в сентябре 2017 года.

По вопросу организации тура наша небольшая группа обратились к гиду Марине Риди.

Уже на этапе подготовки всегда была обратная связь.

Марина оперативно отвечала на все наши вопросы, советовала, помогала определиться.

Марина очень помогла в одной нестандартной ситуации, возникшей перед поездкой, за что

отдельное СПАСИБО!

На этого человека можно положиться, не сомневаться в его честности и порядочности во всем, в том числе в расчетах.

И вот тур состоялся! Мы очень довольны путешествием. Оно было удивительно, интересно, насыщенно!

Организация тура была на высшем уровне, на всем маршруте не было нестыковок, накладок, долгих ожиданий, хотя передвигались мы очень много и успели проехать по самым знаковым достопримечательностям Перу.

Во время поездки, мы всегда чувствовали заботу, внимание, искреннее участие нашего гида.

В ее интересных рассказах и экскурсиях чувствуется, как она полюбила эту замечательную страну

и смогла за время поездки передать кусочек этой любви нам.

Мы благодарны марине за незабываемые счастливые дни в Перу».

Я рекомендую всем, кто хочет посмотреть Перу и некоторые места Южной Америки обращаться

к Марине Риди и довериться ей.

С теплыми воспоминаниями.

Елена (от имени всей группы).